Скидка действует на конкретный товар пока работает таймер
До конца акции
Тестер - это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Выпускается в технической упаковке - простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи, и зачастую не комплектуются крышкой.
Тестер – это мужские или женские духи в концентрации парфюмированная вода, туалетная вода, одеколон. Тестеры являются пробниками от бренда-производителя парфюма. Тестеры содержат тот же самый аромат, что и оригинальный парфюм, но только предлагаются в обычной картонной коробочке, зачастую даже без колпачка. Коробочки с тестерами легко узнать по маркировке в основании распылителя или на стенке флакона - DEMONSTRATION TESTER.
Иными словами, тестер – это тот же самый элитный парфюм, но только без дорогой дизайнерской упаковки.
Духи (Parfum, Extrait — по-французски, и Perfume — по-английски означает «духи») . Содержат 18-30 % ароматных масел, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия. Это самая дорогая продукция и выпускается в основном в небольших флаконах. Духи сохраняют запах около 6 часов.
Парфюмерная вода (Eau de Parfum) — содержит 10-20 % ароматных масел. Парфюмерную воду часто называют дневными духами, запах сохраняется около 4 часов.
Туалетная вода (Eau de Toilette) — это более легкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. Туалетная вода отлично подходит для летнего времени. Концентрация композиции здесь составляет 4-10 %.
Одеколон (Eau de Cologne) — это то же самое, что и туалетная вода, но с более низким содержанием композиции около 1,5 %.
Парфюмированный дезодорант (Deo parfum) — содержит 3 −5 % масел, 2 % воды. Иногда обладает антибактериальным действием. Чаще всего входит в серию парфюмерии с общим названием, усиливает аромат при комплексном употреблении набора. В жаркое время года может применяться вместо туалетной воды как самостоятельный вид парфюмерии.
Крепость аромата определяется процентным содержанием парфюмерной композиции. Стойкость аромата зависит не только от количества концентрата, но и от типа аромата.
Выбор и покупка духов - дело очень ответственное. Весока вероятность ошибиться и купить дорогостоящего ”кота в мешке”, от которого будет болеть голова или появляться тошнота. А в магазин не вернешь, и подарить кому-то жалко.
Чтобы такого казуса не случилось, учимся выбирать духи правильно!
1. Не следует выбирать духи сразу после перенесенной простуды или гриппа. Эти заболевания могут надолго снизить нашу способность воспринимать ароматы. То есть, Вы можете думать, что чуете всё, но через какое-то время духи “раскроются” новыми гранями, которые могут Вам совсем не понравиться.
2. За один раз в магазине можно попробовать не больше трех ароматов. Остальные либо не воспримутся вообще, либо воспримутся неправильно. Перед тем, как понюхать что-либо еще, попросите у продавца понюхать кофе - тогда с восприятием все станет в порядке.
3. Спрашивать даму “а что у вас за парфюм?”, бесполезно. Не выбирайте аромат по причине того, что он Вам понравился на ком-то еще. Парфюм никогда не бывает одинаковым на разных людях. Причина - в индивидуальных химических процессах, которые происходят с ароматом на коже и делают запах особенным, уникальным и подходящим именно Вам.
4. Разделение парфюмерной продукции на «запахи для блондинок», «для брюнеток» и «для рыжих» не лишено оснований. Кожа блондинок, как правило, сухая, поэтому она плохо «держит» аромат. Он интенсивно заполняет пространство, активно воздействуя на окружающих. Так что тяжелые восточные насыщенные запахи на коже блондинки действуют как «оружие массового поражения». Поэтому светловолосым дамам рекомендуют цветочные ароматы. У брюнеток кожа обычно менее светлая и более жирная, что позволяет аромату сохраняться дольше (кожный жир как бы «консервирует» аромат на коже), он медленнее и незаметнее распространяется в пространстве. Потому восточные ароматы, исходящие от брюнеток, не вызывают у окружающих чувство отторжения. Нежная кожа рыжеволосых может быть несовместима с запахами, в которых преобладают зеленые ноты.
5. Ваш это аромат или не Ваш, вы поймете тогда, когда раскроются все ноты. А раскроются они не сразу. Начальная нота – создает первое впечатление о духах и быстро испаряется. Нота сердца – “ядро” духов, раскрываются на коже через 5-10 минут и является истинным глубинным содержание аромата. Но та сердца обычно более теплаяе, основательная и сохраняется гораздо дольше начальных нот. Конечная нота – нота, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость запаха. Это то самое, что называют “шлейфом” аромата. Поэтому существует одно простое правило - не судите об аромате сразу после нанесения на кожу. Аромату необходимо не менее 15 минут, чтобы проявить себя по-настоящему. А дальше… доверьтесь своей интуиции. Стоит сказать, что плоттер (полоска бумаги) - отличная штука, чтобы попробовать аромат, однако на Вашей коже он все равно будет немного другим. Потому что духи - это ваша вторая кожа и воздух, которым вы дышите. Вы должны быть едины с атмосферой, которой себя окружаете.
6. Не покупайте духи, от которых Вам не по себе! Духи, от которых Вам не совсем по себе, оказывают влияние и на весь Ваш облик. Не только потому, что, используя их, вы несколько теряете уверенность в себе, но еще и потому, что тем самым разрушается Ваша индивидуальная аура. Не пользуйтесь такими духами, даже если это последний писк моды. Вы же не наденете модное платье, если оно Вам не идет. Не пользуйтесь ими даже в том случае, если Вам дорог мужчина, который их подарил. Ни себе, ни ему Вы не доставите радости, распространяя аромат, который задевает Ваше чувство стиля и не соответствует химическому составу Вашей кожи. Не пользуйтесь ими и тогда, когда у Вас дома еще полный флакон, а к тому же вы за них заплатили кучу денег! Подарите лучше подруге, которой они подойдут, - и обе будете довольны.